Меню сайта
Категории раздела
| HTML [44] |
| Visual C++ и MFC [21] |
| c++ [78] |
| php [19] |
| Javascript [15] |
| C# [51] |
| загрузки [0] |
|
XNA [10]
создание игр с помощью xna
|
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
| Главная » Статьи » XNA |
| В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Урок 1
|
|
Урок 2
|
|
Теперь у вас установлены и настроены все необходимые утилиты, так что пришло время запачкать руки кодированием. В данном разделе вы создадите простой проект с помощью шаблонов XNA Studio. Затем вы слегка измените код и добавите функциональность в методы Update и Draw. В следующей главе вы создадите свою первую игру и узнаете о классе SpriteBatch.
|
|
В завершение этой главы хочу привести несколько трюков и советов, относящихся к XNA Framework и XNA Game Studio Express. Как уже говорилось, можно просто начать кодировать, и все будет замечательно работать, но все же лучше иметь несколько закладок в браузере, куда можно обратиться при встрече с проблемами, или когда не знаешь, как решить тот или иной вопрос. Кроме того, в данном разделе обсуждаются преимущества .NET и C#, а также рассматриваются различия между XNA и DirectX для управляемого кода.
|
|
Вы прочитали все, что надо знать для начала первого XNA-проекта. Если вы только читали главу, я настоятельно рекомендую хотя бы открыть проект из этой главы (загрузите его с сайта www.wiley.com) и запустить его.
|
|
В этой главе мы рассмотрели основы XNA, как заставить XNA Game Studio Express работать на вашем PC, и даже как установить XNA на Xbox 360, если она у вас есть. Вы также написали свой первый небольшой проект — я не могу назвать его настоящей игрой, но в нем есть текстура, обработка ввода с игрового пульта Xbox 360 и клавиатуры, и вывод изображения на экран с фоновой текстурой, прокручиваемой вверх и вниз.
|
|
Глава 2
|
|
Глава 2,1
|
|
Глава 2,2
|
|
Глава 2,3
|