Меню сайта
Категории раздела
HTML [44] |
Visual C++ и MFC [21] |
c++ [78] |
php [19] |
Javascript [15] |
C# [51] |
загрузки [0] |
XNA
[10]
создание игр с помощью xna
|
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » XNA |
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
Урок 1 |
Урок 2 |
Теперь у вас установлены и настроены все необходимые утилиты, так что пришло время запачкать руки кодированием. В данном разделе вы создадите простой проект с помощью шаблонов XNA Studio. Затем вы слегка измените код и добавите функциональность в методы Update и Draw. В следующей главе вы создадите свою первую игру и узнаете о классе SpriteBatch. |
В завершение этой главы хочу привести несколько трюков и советов, относящихся к XNA Framework и XNA Game Studio Express. Как уже говорилось, можно просто начать кодировать, и все будет замечательно работать, но все же лучше иметь несколько закладок в браузере, куда можно обратиться при встрече с проблемами, или когда не знаешь, как решить тот или иной вопрос. Кроме того, в данном разделе обсуждаются преимущества .NET и C#, а также рассматриваются различия между XNA и DirectX для управляемого кода. |
Вы прочитали все, что надо знать для начала первого XNA-проекта. Если вы только читали главу, я настоятельно рекомендую хотя бы открыть проект из этой главы (загрузите его с сайта www.wiley.com) и запустить его. |
В этой главе мы рассмотрели основы XNA, как заставить XNA Game Studio Express работать на вашем PC, и даже как установить XNA на Xbox 360, если она у вас есть. Вы также написали свой первый небольшой проект — я не могу назвать его настоящей игрой, но в нем есть текстура, обработка ввода с игрового пульта Xbox 360 и клавиатуры, и вывод изображения на экран с фоновой текстурой, прокручиваемой вверх и вниз. |
Глава 2 |
Глава 2,1 |
Глава 2,2 |
Глава 2,3 |