Меню сайта
Категории раздела
HTML [44] |
Visual C++ и MFC [21] |
c++ [78] |
php [19] |
Javascript [15] |
C# [51] |
загрузки [0] |
XNA
[10]
создание игр с помощью xna
|
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » XNA |
Создаем первую игру: Pong
Реализация очень простого клона Pong не займет много времени, но вы в этой главе также узнаете о классах спрайтов в XNA. Мы начнем с написания концепции игры и полностью пройдем все фазы разработки игрового проекта. В будущих проектах вы можете делать то же самое, и через некоторое время вам уже не надо будет думать о процессе начального написания концепций, поскольку вы будете делать это автоматически, формируя идеи для первых тестовых модулей. Затем вы узнаете об эффективном способе организации и использования текстур в вашей игре. Кроме того, вы выполните тонкую настройку игры, получите больше удовольствия, добавив поддержку двух игроков, и даже проверите работу игры на консоли Xbox 360. Хотя вся глава фокусируется на игре Pong, это не единственная вещь, которую вы изучите. Игра Pong используется, чтобы больше узнать о методологии Agile, которую я упомяну позже в этой главе. Вы узнаете, почему важно сначала писать тесты модулей, и спроектировать всю игру целиком в очень быстром процессе, а затем улучшать ее по мере продвижения. В следующих главах вы будете использовать тесты модулей также и для дополнительных классов. В этой игре у вас есть только один простой класс и набор тестов модулей, добавленных к нему в конце и проверяющих графику, обнаружение столкновений и правильность размещения. Тестовые модули, которые используются в этой главе, называются статическими, в противоположность динамическим тестам, о которых вы узнаете в последующих главах. Различие в том, что статические тестовые модули вы запускаете вручную и сами проверяете их итоги, просматривая результаты, появляющиеся на экране. Динамические тесты модулей, с другой стороны, запускаются автоматически с помощью интегрированной среды тестирования модулей, подобной NUnit. Чтобы больше узнать об интегрированной среде тестирования модулей, обратитесь к главе 3. | |
Просмотров: 1150 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |