Меню сайта
Категории раздела
| HTML [44] |
| Visual C++ и MFC [21] |
| c++ [78] |
| php [19] |
| Javascript [15] |
| C# [51] |
| загрузки [0] |
|
XNA [10]
создание игр с помощью xna
|
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
| Главная » Статьи » C# |
Урок 43
Константа определяется ключевым словом const. Вот пример: class MyClass { //Объявление константы. public const int SomeValue=20; ... } Обратите внимание, что константы, как и все в C#, определяется в классе. Часто в программе заводят некоторый вспомогательный класс, главное предназначение которого - это хранение в одном месте всех констант программы. Например, такой класс может выглядеть так: abstract class Constants { public const int SomeValue1=20; public const int SomeValue2=100; public const double SomeValue3=0.35; } Мы этот класс проеделили как абстрактный (см. урок 19) для того, чтобы нельзя было создавать экземпляры этого класса. Он используется у нас только для хранения констант. Использовать этот класс можно так: class App { static void Main() { double z; z=Constants.SomeValue2 * Constants.SomeValue3; Console.WriteLine("z={0}", z); //Выведется 35. } } | |
| Просмотров: 632 | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |