Среда, 08.01.2025, 20:50
Главная Регистрация RSS поиск
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
HTML [44]
Visual C++ и MFC [21]
c++ [78]
php [19]
Javascript [15]
C# [51]
загрузки [0]
XNA [10]
создание игр с помощью xna
Наш опрос
Каким языком программирования вы увлекаетесь
Всего ответов: 2420
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » C#

Урок 43
Константы удобны использовать для величин, которые в программе не меняются. Использование констант позволяет изменить некоторую величину везде в программе за пару секунд - легче изменить значение в одном месте, чем по всей программе.

Константа определяется ключевым словом const. Вот пример:
class MyClass
{
//Объявление константы.
public const int SomeValue=20;
...
}

Обратите внимание, что константы, как и все в C#, определяется в классе.

Часто в программе заводят некоторый вспомогательный класс, главное предназначение которого - это хранение в одном месте всех констант программы. Например, такой класс может выглядеть так:
abstract class Constants
{
public const int SomeValue1=20;
public const int SomeValue2=100;
public const double SomeValue3=0.35;
}

Мы этот класс проеделили как абстрактный (см. урок 19) для того, чтобы нельзя было создавать экземпляры этого класса. Он используется у нас только для хранения констант.

Использовать этот класс можно так:
class App
{
static void Main()
{
double z;
z=Constants.SomeValue2 * Constants.SomeValue3;
Console.WriteLine("z={0}", z); //Выведется 35.
}
}
Категория: C# | Добавил: SLOT85 (07.02.2012)
Просмотров: 614 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]