Меню сайта
Категории раздела
| HTML [44] |
| Visual C++ и MFC [21] |
| c++ [78] |
| php [19] |
| Javascript [15] |
| C# [51] |
| загрузки [0] |
|
XNA [10]
создание игр с помощью xna
|
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
| Главная » Статьи » C# |
Урок 42
class Vector { public float x, y; //Координаты. //Переопределяем метод ToString. public override string ToString() { return "x = " + x +", y = " + y; } } //Тестовый класс. class App { static void Main() { Vector v=new Vector(); v.x=2; v.y=3; //Выводим координаты вектора. Console.WriteLine(v.ToString()); } } А в следующем примере мы переопределим виртуальный метод Equals таким образом, чтобы считать равными два вектора с одинаковой длиной (вспомним теорему Пифагора): class Vector { ... //Переопределяем метод Equals. public override bool Equals(object ob) { Vector t=(Vector)ob; return (t.x*t.x+t.y*t.y)==(this.x*this.x+this.y*this.y); } } //Тестовый класс. class App { static void Main() { Vector v1=new Vector(); v1.x=2; v1.y=3; Vector v2=new Vector(); v2.x=-3; v2.y=2; Console.WriteLine(v1.Equals(v2)); } } В тестовом классе мы проверяем действие переопределенного метода для равных по длине векторов (2, 3) и (-3, 2). Указанный фрагмент выведет True. | |
| Просмотров: 620 | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |