Среда, 08.01.2025, 20:20
Главная Регистрация RSS поиск
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
HTML [44]
Visual C++ и MFC [21]
c++ [78]
php [19]
Javascript [15]
C# [51]
загрузки [0]
XNA [10]
создание игр с помощью xna
Наш опрос
Каким языком программирования вы увлекаетесь
Всего ответов: 2420
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » C#

Урок 40
Класс System.Object является предком для всех классов. Это происходит неявным образом - при объявлении класса мы System.Object не указываем в качестве класса предка. Хотя это и можно сделать (результат будет одним и тем же):
class Test:System.Object
{
...
}

То, что все классы являются потомками класса System.Object, позволяет нам использовать методы последнего.

Еще одно из следствий этого - это возможность записать в переменную типа System.Object экземпляр любого класса:
//Некоторый класс.
class Test
{
public string s;
}
class App
{
static void Main()
{
Object ob;
//Записываем в ob экземпляр класса-потомка Test.
ob=new Test();
//Приводим ob к типу Test.
((Test)ob).s="some string";
//Выводим значение поля s.
Console.WriteLine(((Test)ob).s);
}
}

Указанный фрагмент выведет, естественно, строку "some string".
Категория: C# | Добавил: SLOT85 (07.02.2012)
Просмотров: 605 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]