Среда, 08.01.2025, 20:12
Главная Регистрация RSS поиск
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
HTML [44]
Visual C++ и MFC [21]
c++ [78]
php [19]
Javascript [15]
C# [51]
загрузки [0]
XNA [10]
создание игр с помощью xna
Наш опрос
Каким языком программирования вы увлекаетесь
Всего ответов: 2420
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » C#

Урок 35
Сначала несколько слов о том, что такое атрибуты. Итак, атрибут - это некоторая дополнительная информация, которая может быть приписана к типам, полям, методам, свйствам и некотрым другим конструкциям языка. Атрибуты поещаются в исполняемый файл и могут оттуда при необходимости извлекаться.

Все атрибуты (в отличие, скажем, от атрибутов языка IDL) являются классами (потомками класса System.Attribute). В отличие от атрибутов IDL набор атрибутов .NET открыт для дополнения, т. е. вы можете определять собственные атрибуты и применять их к вышеуказанным элементам вашего кода.

Атрибуты делятся на предопределенные (встроенные) и пользовательские (которые пишет программист).

Встроенные атрибуты могут использоваться, например, при сериализации (сохранении в поток) данных класса. Скажем, вам надо, чтобы у класса сохранялись не все данные - в этом случае вы можете пометить те данные, которые не надо сохранять, специальным атрибутом.

Еще пример применения атрибутов. Компоненты, которые вы располагаете на форме (кнопки, метки и т. п.) имеют некоторый набор свойств (шрифт, местоположение, видимость и т. п.). В IDE Visual Studio вы можете выбрать в окне Properties один из двух способов расположения этих свойств - по алфавиту или по категориям. Так вот, в какую категорию попадет то или иное свойство, определяется специальным встроенным атрибутом.

Атрибуты в C# заключаются в квадратные скобки.
Категория: C# | Добавил: SLOT85 (07.02.2012)
Просмотров: 649 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]