Среда, 08.01.2025, 20:18
Главная Регистрация RSS поиск
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
HTML [44]
Visual C++ и MFC [21]
c++ [78]
php [19]
Javascript [15]
C# [51]
загрузки [0]
XNA [10]
создание игр с помощью xna
Наш опрос
Каким языком программирования вы увлекаетесь
Всего ответов: 2420
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » C#

Урок 34
На этом уроке мы расмотрим еще один пример класса с событием. Класс наш будет представлять из себя игральную кость, в классе будет единственный метод rnd, возвращающий случайное число от 1 до 6. Если этот метод возвратит 6, то сгенерируется событие max.
namespace test
{
//Объявление делегата.
public delegate void EventHandler();
//Класс "Игральная кость".
class MyDie
{
Random r;
//Объвление события на основе делегата.
public event EventHandler max;
//Конструктор.
public MyDie()
{
r=new Random();
}
//Объявление метода, в котором вызывается событие.
public int rnd()
{
//Случаное число от 1 до 6.
int res = r.Next(6)+1;
if(res==6)
{
//Вызываем событие.
max();
}
return res;
}
}
//Класс для тестирования события.
class Test
{
//Обработчик для события.
public static void z()
{
Console.WriteLine("Вызов обработчика");
}
//Метод main.
static void Main(string[] args)
{
//Создаем экземпляр события.
MyDie w=new MyDie();
//Добавление обработчика события.
w.max+=new EventHandler(z);
//Вызов метода, в котором вызывается событие.
for(int k=0; k<10; k++)
{
Console.WriteLine("{0}", w.rnd());
}
}
}
}

При запуске нашей программы к классе Test мы создаем новый экземпляр класса MyDie игральной кости, приписываем к событию max класса MyDie обработчик z, и подкидываем кость 10 раз. Если выпадет шестерка, то возникнет событие max и выполнится обработчик для него. Результат выполнения программы может быть, например, таким:
Категория: C# | Добавил: SLOT85 (07.02.2012)
Просмотров: 529 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]