Меню сайта
Категории раздела
HTML [44] |
Visual C++ и MFC [21] |
c++ [78] |
php [19] |
Javascript [15] |
C# [51] |
загрузки [0] |
XNA
[10]
создание игр с помощью xna
|
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » C# |
Урок 3
В появившемся окне New Project слева выбираем, естественно, Visual C#, а справа тип приложения - Console Application: В качестве имени проекта (Name) напечатайте first или что-то в этом роде. Нажмитие на кпопку для закрытия данного диалогового окна. Теперь приступаем к коду. Наша первая программа просто выведет некоторое фиксированное слово в консольное окошко. Вот ее листинг. using System; namespace first { /// /// Summary description for Class1. /// class Class1 { /// /// The main entry point for the application. /// [STAThread] static void Main(string[] args) { // // TODO: Add code to start application here // Console.WriteLine("Привет из C#"); } } } Запускаем программу, нажав Ctrl+F5. Результат будет таким: Разберем текст программы поподробнее. Как вы знаете из предыдущего урока, в .NET Runtime существуют пространства имен. Одно из таких пространств - это System. Вообще-то оно добавляется автоматически в любой проект на C#. Так как мы добавили в нашу программу строчку ... using System; ... то мы можем вместо длинных имен использовать более короткие. В частности, вместо System.Console можно писать просто Console. Что мы делаем в строчке ... Console.WriteLine("Привет из C#"); ... Далее мы в нашей программе оъявляем класс Class1. Что такое классы мы посмотрим в последующих уроках, сейчас же достаточно сказать, что в C# не существует глобальных функций, так что нам ничего не остается, как завести сначало класс и затем функцию Main в нем (функция Main обязательно должна быть в каждой программе на C#, и именно с этой функции и начинается выполнение программы. Обратите также внимание, что эта функция пишеться с прописной (большой) буквы. C# различает строчные и прописные буквы, так что это важно). Кроме того, эта функция объявлена с модификатором static. Это означает, что она не относится к конкретному экземпляру класса Class1, а прнадлежит всему классу. В нашей функции Main мы просто выводим на экран некоторую строчку методом WriteLine. С первой программой на C# все. | |
Просмотров: 1159 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |