Меню сайта
Категории раздела
HTML [44] |
Visual C++ и MFC [21] |
c++ [78] |
php [19] |
Javascript [15] |
C# [51] |
загрузки [0] |
XNA
[10]
создание игр с помощью xna
|
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » C# |
Урок 24
Вот пример такого класса: namespace test { //Класс без экземпляра class MyClass { //Закрытый конструктор private MyClass() { } public static int MyPhoneNumber=1239999; } class Test { public static void Main() { System.Console.WriteLine(MyClass.MyPhoneNumber); } } } Тут у нас класс MyClass имеет закрытый конструктор, так что создавать его экземпляры мы не можем. Так, следующий код будет ошибочным: class Test { public static void Main() { MyClass a=new MyClass(); //ошибка!!! } } Использовать же статические переменные и константы такого класса мы можем (так, мы выводим на экран константу MyPhoneNumber). Разумеется, в таком классе может содержать и методы: class MyClass { //Закрытый конструктор private MyClass() { } public static int MyPhoneNumber=1239999; public static int SomeNumber=1; public static int GetSomeNumber(){ SomeNumber++; return SomeNumber; } } class Test { public static void Main() { System.Console.WriteLine(MyClass.GetSomeNumber()); //Выведется 2 System.Console.WriteLine(MyClass.GetSomeNumber()); //Выведется 3 } } Указанный фрагмент выведет 2 и 3. | |
Просмотров: 570 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |