Среда, 08.01.2025, 20:20
Главная Регистрация RSS поиск
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
HTML [44]
Visual C++ и MFC [21]
c++ [78]
php [19]
Javascript [15]
C# [51]
загрузки [0]
XNA [10]
создание игр с помощью xna
Наш опрос
Каким языком программирования вы увлекаетесь
Всего ответов: 2420
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » C#

Урок 21
Обычно переменные класса принадлежат конкретному экземпляру класса. Для обращения к таким переменным мы пишем что-то вроде
MyClass z;
k=z.data;

Здесь переменная data принадлежит классу MyClass. Для каждого экземпляра класса она своя.

Наряду с обычными переменными существуют и статические переменые класса. Их основное отличие от обычных переменных в том, что они относятся к классу целиком. Т. е. на все экземпляры класса у нас есть только одна переменая. Получить доступ к такой переменой можно только для самого класса без создания его экземпляра. Через конкретный же экземпляр класса доступа к такой перемнной нет. Т. е. использовать такую статическую переменную можно только для самого класса без создания экземпляра.

Для объявления переменной статический надо использовать ключевое слово static. Вот пример:
class MyClass
{
//Статическая переменная
public static int data;
//Конструктор
public MyClass()
{
data++;
}

}
class Test
{
public static void Main()
{
MyClass a=new MyClass();
MyClass b=new MyClass();
System.Console.WriteLine(MyClass.data);
}
}

Указанный фрагмент выведет на экран, естественно, 2 (переменая data увеличится в кждом из двух конструкторов).
Категория: C# | Добавил: SLOT85 (07.02.2012)
Просмотров: 537 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]