Меню сайта
Категории раздела
HTML [44] |
Visual C++ и MFC [21] |
c++ [78] |
php [19] |
Javascript [15] |
C# [51] |
загрузки [0] |
XNA
[10]
создание игр с помощью xna
|
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » C# |
Урок 21
MyClass z; k=z.data; Здесь переменная data принадлежит классу MyClass. Для каждого экземпляра класса она своя. Наряду с обычными переменными существуют и статические переменые класса. Их основное отличие от обычных переменных в том, что они относятся к классу целиком. Т. е. на все экземпляры класса у нас есть только одна переменая. Получить доступ к такой переменой можно только для самого класса без создания его экземпляра. Через конкретный же экземпляр класса доступа к такой перемнной нет. Т. е. использовать такую статическую переменную можно только для самого класса без создания экземпляра. Для объявления переменной статический надо использовать ключевое слово static. Вот пример: class MyClass { //Статическая переменная public static int data; //Конструктор public MyClass() { data++; } } class Test { public static void Main() { MyClass a=new MyClass(); MyClass b=new MyClass(); System.Console.WriteLine(MyClass.data); } } Указанный фрагмент выведет на экран, естественно, 2 (переменая data увеличится в кждом из двух конструкторов). | |
Просмотров: 537 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |