Меню сайта
Категории раздела
| HTML [44] |
| Visual C++ и MFC [21] |
| c++ [78] |
| php [19] |
| Javascript [15] |
| C# [51] |
| загрузки [0] |
|
XNA [10]
создание игр с помощью xna
|
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
| Главная » Статьи » C# |
Урок 17
int k=3; //Все OK, переменая k видна Console.WriteLine(k); Тут значение переменной k доступно и выведется на экран. ... { int k=3; } //Переменая k не видна Console.WriteLine(k); //Ошибка! В этом же примере вывести k на экран не получится - она умерла на закрывающей фигурной скобке. Во вложенных областях видимости мы, как правило, не можем объявлять переменные с одинаковыми именами: int k=4; { //Ошибка! int k=3; } Исключение составляют параметры в методах класса: class Vector { float x, y; //Координаты ... public Vector(float x, float y) { this.x=x; this.y=y; } Здесь мы имеем две пары одноименных переменных - x в параметре конструктора и x как переменная класса. Так как для уточнения переменной класса мы можем использовать this, то ошибки не будет. | |
| Просмотров: 574 | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |