Среда, 08.01.2025, 20:10
Главная Регистрация RSS поиск
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
HTML [44]
Visual C++ и MFC [21]
c++ [78]
php [19]
Javascript [15]
C# [51]
загрузки [0]
XNA [10]
создание игр с помощью xna
Наш опрос
Каким языком программирования вы увлекаетесь
Всего ответов: 2420
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » C#

Урок 17
Переменные существуют только в своей области видимости, при выходе из которой переменная "умирает". Область видимости переменной в первом приближении начинается в строке, где переменная объявлена и кончается на закрывающей фигурной скобке (переменная должна быть объявлена между этой скобкой и парной к ней открывающей). Вот поясняющий пример:
int k=3;
//Все OK, переменая k видна
Console.WriteLine(k);

Тут значение переменной k доступно и выведется на экран.
...
{
int k=3;
}
//Переменая k не видна
Console.WriteLine(k); //Ошибка!

В этом же примере вывести k на экран не получится - она умерла на закрывающей фигурной скобке.

Во вложенных областях видимости мы, как правило, не можем объявлять переменные с одинаковыми именами:
int k=4;
{
//Ошибка!
int k=3;
}

Исключение составляют параметры в методах класса:
class Vector
{
float x, y; //Координаты
...
public Vector(float x, float y)
{
this.x=x;
this.y=y;
}

Здесь мы имеем две пары одноименных переменных - x в параметре конструктора и x как переменная класса. Так как для уточнения переменной класса мы можем использовать this, то ошибки не будет.
Категория: C# | Добавил: SLOT85 (07.02.2012)
Просмотров: 557 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]