HTML [44] |
Visual C++ и MFC [21] |
c++ [78] |
php [19] |
Javascript [15] |
C# [51] |
загрузки [0] |
XNA
[10]
создание игр с помощью xna
|
Главная » Статьи » c++ |
Прототип функции для перегрузки оператора вызова функции выглядит следующим образом: Тип_Возвращаемого_Значения operator () (список_аргументов); Как вы помните, перегружаемые операторы бывают унарными и бинарными (троичный оператор ?: перегружать нельзя). В отличие от них, оператор вызова функции может принимать любое количество аргументов (от 0 и больше), то есть количество параметров функции ограничивается только здравым смыслом. Само собой, перегруженный оператор вызова функции не изменяет механизма вызова функции, он изменяет только то как оператор интерпретируется при его применении к объекту данного класса. Перегруженный оператор вызова функции должен быть нестатической функцией-членом класса. В следующем разделе будет рассмотрен пример использования перегрузки оператора вызова функции применительно к классу Point (точки). Его задача будет заключаться в предоставлении пользователю возможности задавать координаты точек так, как это принято в школе. Например, присвоение точке координат (10, 10) Point pt; pt(10, 10); | |
Просмотров: 6759 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 0 | |