Среда, 08.01.2025, 20:34
Главная Регистрация RSS поиск
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
HTML [44]
Visual C++ и MFC [21]
c++ [78]
php [19]
Javascript [15]
C# [51]
загрузки [0]
XNA [10]
создание игр с помощью xna
Наш опрос
Каким языком программирования вы увлекаетесь
Всего ответов: 2420
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » c++

Перегрузка оператора вызова функции (круглых скобок)

Прототип функции для перегрузки оператора вызова функции выглядит следующим образом:

Тип_Возвращаемого_Значения operator () (список_аргументов);

Как вы помните, перегружаемые операторы бывают унарными и бинарными (троичный оператор ?: перегружать нельзя). В отличие от них, оператор вызова функции может принимать любое количество аргументов (от 0 и больше), то есть количество параметров функции ограничивается только здравым смыслом.

Само собой, перегруженный оператор вызова функции не изменяет механизма вызова функции, он изменяет только то как оператор интерпретируется при его применении к объекту данного класса. Перегруженный оператор вызова функции должен быть нестатической функцией-членом класса.

В следующем разделе будет рассмотрен пример использования перегрузки оператора вызова функции применительно к классу Point (точки). Его задача будет заключаться в предоставлении пользователю возможности задавать координаты точек так, как это принято в школе. Например, присвоение точке координат (10, 10)

Point pt;
pt(10, 10);
Категория: c++ | Добавил: slava (30.05.2011)
Просмотров: 6759 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]