Четверг, 16.05.2024, 21:48
Главная Регистрация RSS поиск
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
HTML [44]
Visual C++ и MFC [21]
c++ [78]
php [19]
Javascript [15]
C# [51]
загрузки [0]
XNA [10]
создание игр с помощью xna
Наш опрос
Каким языком программирования вы увлекаетесь
Всего ответов: 2420
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » C#

Урок 3
Ну, хватит нам заниматься теорией. Пора переходить к практике. Пишем первую программу на C#. Запускайте Visual Studio.NET. Для создания нового пустого проекта C# нажимаем на кнопку в New Project (самая левая на панели инструментов), или нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + Shift + N, или просто заходим в меню File и далее выбираем New и затем Project:


В появившемся окне New Project слева выбираем, естественно, Visual C#, а справа тип приложения - Console Application:


В качестве имени проекта (Name) напечатайте first или что-то в этом роде. Нажмитие на кпопку для закрытия данного диалогового окна.

Теперь приступаем к коду. Наша первая программа просто выведет некоторое фиксированное слово в консольное окошко. Вот ее листинг.
using System;

namespace first
{
///
/// Summary description for Class1.
///
class Class1
{
///
/// The main entry point for the application.
///
[STAThread]
static void Main(string[] args)
{
//
// TODO: Add code to start application here
//
Console.WriteLine("Привет из C#");
}
}
}

Запускаем программу, нажав Ctrl+F5. Результат будет таким:


Разберем текст программы поподробнее. Как вы знаете из предыдущего урока, в .NET Runtime существуют пространства имен. Одно из таких пространств - это System. Вообще-то оно добавляется автоматически в любой проект на C#. Так как мы добавили в нашу программу строчку
...
using System;
...

то мы можем вместо длинных имен использовать более короткие. В частности, вместо System.Console можно писать просто Console. Что мы делаем в строчке
...
Console.WriteLine("Привет из C#");
...

Далее мы в нашей программе оъявляем класс Class1. Что такое классы мы посмотрим в последующих уроках, сейчас же достаточно сказать, что в C# не существует глобальных функций, так что нам ничего не остается, как завести сначало класс и затем функцию Main в нем (функция Main обязательно должна быть в каждой программе на C#, и именно с этой функции и начинается выполнение программы. Обратите также внимание, что эта функция пишеться с прописной (большой) буквы. C# различает строчные и прописные буквы, так что это важно). Кроме того, эта функция объявлена с модификатором static. Это означает, что она не относится к конкретному экземпляру класса Class1, а прнадлежит всему классу. В нашей функции Main мы просто выводим на экран некоторую строчку методом WriteLine.

С первой программой на C# все.
Категория: C# | Добавил: SLOT85 (07.02.2012)
Просмотров: 1139 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]