Пятница, 17.05.2024, 02:58
Главная Регистрация RSS поиск
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
HTML [44]
Visual C++ и MFC [21]
c++ [78]
php [19]
Javascript [15]
C# [51]
загрузки [0]
XNA [10]
создание игр с помощью xna
Наш опрос
Каким языком программирования вы увлекаетесь
Всего ответов: 2420
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Главная » Статьи » Visual C++ и MFC

Новые типы данных
Новые типы данных

Новые типы данных

Итак, вы начали изучать программирование под Windows. Фактически вы снова в начале пути. А помните с чего всё начиналось на первых уроках? Конечно же, с переменных и типов данных. Так вот вам снова предстоит повторить часть вашего обучения! Для создания программ под Windows были определены новые типы данных. Может возникнуть вопрос, а зачем? Что старые были чем-то плохи? Нет, просто появилась потребность в переменных новых типов. Давайте приступим к знакомству с ними:

Новые типы данных:

BOOL Булевский тип данных. Может принимать одно из двух значений TRUE или FALSE. Занимает 1 байт.
BYTE 1-байтное целое без знака.
COLORREF Тип данных, используемый для работы с цветом. Занимает 4 байта.
DWORD 4-х байтное целое или адрес.
LONG 4-х байтное целое со знаком. Это просто переопределение типа long под Windows.
LPARAM Переменные этого типа передаются в качестве дополнительного параметра в функцию-обработчик какого либо сообщения. В них обычно содержатся информация специфическая для данного события. Занимает 4 байта.
WPARAM Всё, что было написано для LPARAM, верно и для WPARAM.
LPCSTR 4-х байтный указатель на константную строку символов. Указатели с приставкой LP обычно называют длинными указателями.
LPSTR 4-х байтный указатель строку символов.
UINT 4-х байтное целое без знака.
WORD 2-х байтное целое без знака.
HANDLE 4-х байтное целое, используемое в качестве дескриптора. Дескриптор (handle по-английски) - это величина, которая используется в качестве идентификатора какого-то ресурса.
HWND Дескриптор окна. Проще говоря, идентификатор окна, который отличает одно окно от другого.
HINSTANCE Дескриптор экземпляра приложения.Необходим, для того чтобы отличить один экземпляр приложения от другого ( как известно Windows позволяет запустить одновременно несколько экземпляров одного и того же приложения ).
RECT Структура, в которой можно содержать координаты прямоугольника. В ней есть следующие поля:

LONG left - переменная, в которой должна находиться координата для левого верхнего угла прямоугольника по оси X;

LONG top - переменная, в которой должна находиться координата для левого верхнего угла прямоугольника по оси Y;

LONG right - переменная, в которой должна находиться координата для правого нижнего угла прямоугольника по оси X;

LONG bottom - переменная, в которой должна находиться координата для правого нижнего угла прямоугольника по оси Y.
POINT Структура, в которой определяются координаты точки по оси X и Y. В ней есть следующие поля:

LONG x - переменная, в которой должна находиться координата точки по X;

LONG y - переменная, в которой должна находиться координата точки по Y.
LPCRECT 4-х байтный указатель на константную структуру типа RECT.
LPRECT 4-х байтный указатель на структуру типа RECT.

Комментарий к таблице:

В данной таблице представлены не все новые типы данных. С остальными Windows-типами данных вы будете сталкиваться в процессе дальнейшего обучения.

Категория: Visual C++ и MFC | Добавил: slava (26.09.2009)
Просмотров: 3235 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]